Пуля-дура, ей, в принципе, всё равно.
["Что для тебя важнее? Цель или тушка 21 тушканчика? Тушканы, сэр!

Вишнёвые глаза недоверчиво изучали меня. Девочка, как девока, не припевочка, разве что. Держится просто, как положено мелкому исчадию ада. Только раскачивается на пятках босых, словно торопится куда-то.

-Брата моего не видели?

-Которого?

Заранее мог бы ответить, что не видел я братца её. Или видел? Впрочем, здесь отвечать за свои слова и поступки бесполезно. Всё равно каждый твой шаг не будет восприниматься миром. Миру пофигу на твои устремления. Остаётся тебе подстраиваться под мир и тогда уже тот начинает испытывать сильнейший дискомфорт, как от глиста в заднице. Простите за сравнение. Но мы отвлеклись от вишнёвых глаз.

-Бледный такой..., невысокий. Сволочь.

Ха-ха! Девочка, в точку. Сволочь здесь каждый первый. Не в обиду ей сказано будет, но и она - сволочь. Что я мог ответить смотрящему на меня дулу Уль-винтовки? Правду.

-Не видел.

Рыжее чудо недовольно скривилось, вздохнуло и ускользнуло всторону, мимо меня. Пошла искать братца. Мне бы своего отыскать, так нет, чужих должен помнить. Кроме нечаянной встречной, на складе я обнаружил ящики. Ящики с чем? С ватными палочками? Кучи мягких пакетиков ссыпались мне под ноги. Я попал на завод ватных палочек? Быть может, кто-то построил монополию на этих палочках. А мне смешно. Вернее, не смешно, а, как медику, забавно. Да, уажаемый профессор, ошибся. Не палочки это. Не ватные. Косточки. Фаланги пальцев. Вот я и добрался до Кропоти - ужасной махины, в которой когда-то прекрасный народ, именуемый Эндры, пошёл на убой, на благо нации. Пропадь! В сердцах я разметал десяток ящиков Обрубками , другие просто наградил ненавидящим взглядом. Что я мог сделать? Брата искать.

Решил, кого буду косплеить летом.

Хочу в Газенваген.:gazen: "]

Кровные узы заклятых врагов. Сестра "Вируса".